Телефонный этикет: как правильно представляться

Телефонный этикет: как правильно представляться

Считается, что впечатление о собеседнике формируется в первые несколько секунд разговора. Что же нужно в них вложить, чтобы беседа сложилась успешно?

  • Следите за интонацией своего голоса.• В разговоре интонация и подача передают вашему собеседнику больше информации, чем слова и фразы. Подумайте о том, как должны вас воспринять? Как ответственное лицо, дружелюбного помощника или компетентного профессионала? Создайте этот образ для себя. Некоторые люди надевают деловой костюм даже если звонят из дома — это помогает ощущать себя более сосредоточенным и представительным.
  • Не начинайте разговор с фраз «вас беспокоит…» или «есть ли у вас минутка?». • Неужели вы действительно хотите быть тем, кто беспокоит клиентов, а не приносит им пользу.
  • Стандартная формула — поздороваться, представиться, назвать свою должность и компанию, а после переходить к сути разговора. • Если вы общаетесь не впервые, представление можно видоизменить, но никогда не будет лишним напомнить о том, кто вы и чем занимаетесь — у вашего клиента может быть много входящих звонков за день.
  • Уточните, удобно ли собеседнику говорить и четко сформулируйте цель звонка, лучше всего в настоящем времени. • Например: «Вы оставляли свой телефон на нашем сайте, чтобы мы рассказали подробнее о нашем продукте».

Пользуйтесь CallKeeper и не упускайте возможность заключить удачную сделку!

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter