5 самых важных метрик входящего маркетинга

5 самых важных метрик входящего маркетинга

Измерение эффективностиВ маркетинге существуют десятки метрик для измерения эффективности: отчеты, их аналитика, советы по оптимизации на следующий месяц или год. Но где найти время на изучение всей этой информации?

Есть несколько показателей, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. По ним вы сможете отследить эффективность своих действий и показать результат своих усилий клиентам.

1. Рассылка: кликабельность писем.

Вы можете измерять все, что угодно — степень открываемости, показатель конверсии, рост базы. Но нужно помнить о том, что некоторые почтовые клиенты могут автоматически открывать письма, что повлияет на ваши показатели. Кого-то может привлечь тема вашего письма, но по ссылке в письме перейдет только заинтересованный посетитель.

2. Плата за клик: стоимость клиента

Общая стоимость вашей компании зависит от конкурентности ключевых слов, с которыми вы работаете. Если у вашего продукта короткий цикл продаж, вы можете посчитать стоимость одного клиента. Если длинный — сосредоточьтесь на показателе ROI.

3. SEO: ранжирование ключевых слов

Если вы используете SEO, то, скорее всего, обращаете внимание на такие показатели, как количество визитов, просмотренных страниц, время, проведенное на сайте. При этом важно обращать внимание на уровень ранжирования ключевых слов, выбрать из них те, с которыми легко работать, и сосредоточиться на них.

4. Степень вовлеченности для конкретного поста

Часто клиенты сосредоточены на таких показателях, как количество лайков или репостов. Лучше всего измерять не общий показатель, а вовлеченность в каждой конкретной публикации. Так вы поймете, какой контент нужен вашим пользователям.

5. Качество привлеченных лидов

При привлечении лидов важно помнить о существенной разнице между качеством и количеством. Вы можете сгенерировать 10 тысяч лидов по доллару, удивляя своих заказчиков количеством. Но если качество таких лидов оставляет желать лучшего, вряд ли ваша рекламная кампания будет успешной.

Источник: Blog.hubspot.com

А теперь, когда вы знаете об этих метриках, обратите внимание на наш сервис — мы поможем привлечь заинтересованных пользователей.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter