Как уговорить собеседника принять вашу сторону

Как уговорить собеседника принять вашу сторону

1337880803_tugowar

Порой в переговорах многое зависит от искусства убеждения. Правильно представить свою компанию, описать преимущества работы, убедить собеседника отдать предпочтение вам, а не конкурентам — как этого достичь?

  • Называйте условия первым

Часто в беседе мы боимся назвать клиенту слишком высокую цену или слишком долгие сроки и этим «спугнуть» его. Но если вы надеетесь на сотрудничество — не бойтесь говорить первым. Пусть обозначенная сумма станет отправной точкой, но лидерство в беседе закрепится за вами.

  • Смените тему

Если обсуждение зашло в тупик, отложите решение болезненного вопроса и плавно переходите на другой. Постарайтесь более глубоко изучить потребности собеседника, узнать, что вызвало сомнение. Вместе с тем, не говорить раньше времени о проблеме, не значит — совсем о ней забыть.

  • Обратитесь к высшим инстанциям

Если вы чувствуете, что вам навязывают невыгодные условия, примените тактику обращения к высшим инстанциям. Сообщите, что лично вы не можете принимать решения и должны обсудить проблему с руководством. Таким образом, переговоры на время приостановятся и вы получите больше времени на обдумывание того, как же все-таки достичь компромисса.

CallKeeper знает, что лучшая техника убеждения — вовремя «зацепить» клиента. Перезванивайте сразу!

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter