Техники успешных переговоров

Продолжаем делиться полезными техниками, которые помогут вам отточить навыки переговоров и убедительно рассказывать клиенту о своем продукте.

  • Построение мостика

В разговоре вы должны четко понимать, кто ваш клиент, в чем его потребность и как ваш продукт решает проблему покупателя. Ваша задача — построить мостик от своего сознания к сознанию клиента. Для этого можно использовать такие слова как «представьте», «взгляните» или «посмотрите». Сделайте так, чтобы человек увидел ту же картину, которую при описании представляете вы сами.

  • Кредит доверия

Клиент должен вам доверять, чтобы прислушаться к вашим советами. Покажите ему, что вы «свой». Расскажите о своем опыте преодоления проблем, с которыми сталкивается собеседник. Наглядно продемонстрируйте свою экспертность.

  • Поддерживайте вовлеченность

Не говорите в пустоту: иллюстрируйте свои замечания примерами, добивайтесь активного слушания, задавайте вопросы. После каждой «фишки» вашего проекта рассказывайте о выгоде.

  • Заканчивайте свою мысль

Не осыпайте собеседника ворохом фактов — заканчивайте свою мысль, рассказывая о каждом элементе, даже маленьком.

  • Говорите на языке своих клиентов

Не используйте жаргона или специфической лексики, если не уверены, что ваш клиент полностью вас понимает. Подстраивайтесь под язык клиента.

Источник: RobertRiefstahl «DemonstratingtoWin».
#переговоры #бизнес #звонки

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter