Топ ошибок при звонках

Звонки — одно из самых эффективных средств в продажах. Но многие компании не используют его или используют неэффективно. Мы расскажем вам об основных ошибках, из-за которых звонки не конвертируются в покупки.

  • Чтение скрипта. Нет ничего более скучного, чем поднять трубку и услышать, как ваш собеседник читает скрипт по бумажке. В этом случае адресат звонка чувствует себя еще одним именем из длинного списка.
  • «Вас выбрали для…» С чего бы это? Компании больше нечем заняться, как выбрать меня из миллиона людей? Или сегодня мой счастливый день? Этот трюк уже не работает.
  • Вялая подача. Это ощущение сродни чтению по бумаге. В вашем голосе нет эмоций, что передается и собеседнику.
  • Вы предоставляете возможность сказать «нет». К примеру, вы ставите вопрос как «Наш представитель подъедет к вам на следующей неделе, согласны?» и даете собеседнику возможность отказать. Лучше сформулируйте вопрос иначе: «Наш представитель будет неподалеку от вас во вторник и в среду. Какой из этих дней был бы наиболее удобен для вас?».
  • Отсутствие звонков. Да, вот такой простой совет. Научиться закрывать продажи при звонках можно только на практике.

Избегайте этих ошибок, когда звоните через CallKeeper, тогда ваши продажи будут еще лучше.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter