10 упражнений для классных переговорщиков

Предлагаем вам серию упражнений от предпринимателя Нила Пателя, одного из создателей KISSmetrics. Эти простые задания помогут вам развить навыки переговорщика и не теряться даже в неожиданных ситуациях во время звонка.

1. Слова наугад

При разговоре с покупателем вы не можете предугадать, какой будет его следующая фраза, поэтому для вас важна скорость мышления и способность к импровизации. Для развития этих характеристик потребуется помощь коллеги или напарника. Он называет вам два любых слова, а ваша задача — употребить их в следующем реальном или импровизированном разговоре с клиентом.

2. Найдите 5 фактов

Перед тем, как звонить, поищите информацию о компании и ее сотрудниках. Постарайтесь отыскать того, кто принимает решения и узнать о нем побольше.

3. Сделайте что-нибудь необычное на публике

Часто страх удерживает нас от принятия решений — мы боимся того, что люди подумают о нас. Это упражнение поможет снизить уровень дискомфорта в непривычной обстановке.

4. Ежедневно читайте новости

Найдите несколько новостных сайтов и ежедневно изучайте их. Так вы в курсе последних событий в бизнесе и будете знать, о чем говорят люди в мире.

5. Запоминайте числа

Часто начинающие предприниматели медлят при ответе на простые вопросы о стоимости услуг, количестве клиентов, длительности работы. Подготовьте ответы заранее и хорошо запомните эти данные.

6. Получайте удовольствие

Слишком сильная концентрация на рабочих процессах часто приводит к эмоциональному выгоранию. Научитесь получать удовольствие от своего дела — это ощущение передается другим людям в разговоре.

7. Не судите других

Мы часто судим о людях по тому, как они одеваются, говорят или выглядят, что может привести к конфликтам с этими и другими людьми. Но помните, чем меньше у вас конфликтов — тем больше потенциальных бизнес-партнеров.

8. Фильтруйте

При обсуждении бизнес-процессов говорите по делу и требуйте этого от других людей. Не всем это может понравиться, но это всегда будет доказательством вашей компетентности в деле.

9. Учитесь поддерживать беседу

Не все умеют завязывать и поддерживать беседу. Но будущих бизнес-партнеров и клиентов можно встретить где угодно — даже в баре, ресторане или на отдыхе. Учитесь заводить разговоры с незнакомыми людьми и расширяйте свой круг общения.

10. А что на ней надето?

Для переговорщика важна хорошая память, особенно в отношении деталей. Есть простое упражнение для тренировки. После любого события постарайтесь вспомнить одежду отдельного человека в деталях. Вскоре вы научитесь обращать внимание на мелочи.

Попробуйте эти простые упражнения, когда будете звонить через CallKeeper.

Комментарии

комментариев

Последние статьи
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Not readable? Change text. captcha txt

Введите запрос и нажмите Enter